Auto News Вторник
21.05.2024
05:29

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
Форма входа
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Расскажи о нас..
Отправка смс
Чат
Информер
IP
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ конструкции новых машин: всё новое - это хорошо забытое старое?
Анализ конструкции новых машин: всё новое - это хорошо забытое старое?
$IMAGE1$

Если повнимательнее присмотреться к новинкам, появившимся на болидах 2011-го года, можно заметить, что далеко не все из них являются инновационными. Некоторые решения, в том или ином виде, уже использовались командами в прошлом.

Renault R31 - инновационная выхлопная система


Инновационная выхлопная система Lotus Renault R31

Команда Renault не новичок в области радикальных решений, касающихся конструкции выхлопных систем. В 1983-м году в Монако на болиде Renault RE40 появились выхлопные трубы, направляющие отработавшие газы в диффузор, а в следующем году на Renault RE50 применили выхлопную систему, отводящую выхлопные газы в стороны.

Диффузор Renault RE50 с выведенными в него выхлопными трубами (1984 год)

На R31 выпускные отверстия выхлопных труб расположены очень низко в передней части боковых понтонов. Такое решение вызвано желанием конструкторов Lotus Renault GP ускорить воздушный поток, направленный к диффузору. Окончания выхлопных труб немного развернуты назад, а сами трубы имеют невероятно большую, по меркам Формулы 1, длину, призванную минимизировать потерю крутящего момента и мощности, вызванную необычным расположением выпускных отверстий.



Red Bull RB7 - модифицированная выхлопная система

Первая модификация выхлопной системы Red Bull RB7
Болид RB7, представленный командой Red Bull на пит-лэйн автодрома им. Рикардо Тормо в Валенсии, уже к концу дебютных тестов получил первое обновление. Более длинные выхлопные трубы (вставка), направленные на внешнюю секцию боковых каналов диффузора, заменили первоначальную конструкцию, замеченную в первый день (основной рисунок).



Toro Rosso STR6 - приподнятые боковые понтоны

Приподнятые боковые понтоны Toro Rosso STR6
Для получения дополнительной прижимной силы команда Toro Rosso использовала на STR6 решение, схожее с применявшимся в 1992-м году на Ferrari F92 – приподнятые боковые понтоны, создающие дополнительный канал (голубые стрелки). Это решение объединено с довольно длинными выхлопными трубами, направленными к задней части болида (красная стрелка).

Приподнятые боковые понтоны Ferrari F92A (1992 год)



McLaren MP4-26 - L-образные боковые понтоны

L-образные боковые понтоны McLaren MP4-26

Нет никакого сомнения, что новый MP4-26 сильно отличается от других болидов 2011-го года. Технический директор McLaren Падди Лоу реализовал идею с более высокой внешней частью боковых понтонов, которые и стали главной отличительной чертой машины. Стоит отметить, что ранее подобные решения уже применялись, в частности на Benetton B195 1995-го года и Ferrari F310 1996-го.

Боковые понтоны Benetton B195 имели более высокую внешнюю часть (1995 год)

Замысел создателей L-образных боковых понтонов состоит в том, чтобы с их помощью сгладить и оптимизировать воздушный поток, направленный к заднему антикрылу – в область, которая после запрета двойных диффузоров приобрела еще более важное значение. Помимо этого, данное решение позволит команде McLaren внедрить в конструкцию MP4-26 выхлопную систему в стиле Lotus Renault GP (в области, указанной красной стрелкой).

Категория: Мои статьи | Добавил: Ermak (25.02.2011)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Auto-News
Бесплатный хостинг uCoz