Auto News Вторник
21.05.2024
07:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
Форма входа
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Расскажи о нас..
Отправка смс
Чат
Информер
IP
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Почему Williams смотрится хорошо

Существует множество приятных вещей связанных с командой Williams F1. Поклонники команды помнят её как Williams Grand Prix Engineering, ласково называя Команда Уилли. Однако скоро она будет известна как Williams Grand Prix Holdings plc, но останется типично британской командой. И это может длиться долго.

Пилоты Williams - это добрые гонщики, а это идет в первую очередь от владельцев команды - Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда. Они рождают микроклимат в команде и остаются верны своим ценностям.

На этой неделе в штабе команды в Гроуве (Оксфордшир) Williams представила новые цвета своего болида на 2011 год, болида, который уже был замечен на тестах в Валенсии, Хересе и Барселоне.

Под элегантной темно-синей ливреей, смело демонстрируя нового спонсора команды PDVSA (венесуэльская государственная нефтяная компания) спроектирована и собрана новая машина с индексом FW33. И по заверениям руководства, это самый радикальный Williams за долгое время. "В это время", объясняет технический директор Сэм Майкл - "мы должны рисковать, чтобы приблизится к лидерам".

Было много разговоров о компоновке задней части шасси болида FW33. На презентации машины одним журналистам она была симпатична, другие напротив подшучивали над необычной компановкой придуманной конструкторами Williams. Но Сэм Майкл непоколебим: "В команде всем нравится данное решение".

Презентация окраски болида команды Williams на 2011 год

Внедрение инновационной задней части болида означало проектировать и строить новую коробку передач (самую маленькую и компактную, которую команда когда-либо производила), а также подвергать изменению угол установки полуосей (он составляет примерно 14 градусов), что является радикальным решением влекущим за собой использование недавно разработанных технологий. Вслед за запретом двойных диффузоров, Williams, как и все команды, ищет максимальную прижимную силу. Успех новой коробки передач будет важен, потому что в 2011 году ее ресурс должен быть увеличен с четырех (в 2010 году) до пяти Гран При.

В феврале на базе команды в Гроуве состоялось собрание, на котором выступал Сэм Майкл. Рубенс Баррикелло на него не приехал - мероприятие совпало с 14-ой годовщиной его свадьбы. Сэр Фрэнк пропустил данное собрание, т.к. находился в Катаре, где помогал премьер-министру Дэвиду Кэмерону в определенных вопросах. Патрик Хэд по слухам уехал с секретной миссией в США и тоже отсутствовал на собрании команды. А вот новобранец Пастор Мальдонадо как прилежный ученик там был и получал комплименты от Сэма Майкла, за продуктивную работу на тестах. К слову сказать, чемпион GP2 принес весьма нужное субсидирование Уильямсу. Ведь каждый из нас уже лицезрел логотипы PDVSA на темно-синем болиде. Но у молодого пилота есть намерение доказать общественности, что он там не из-за денег, а благодаря своему таланту.

Пастор Мальдонадо на тестах, 2011 год

"На мой взгляд Формула 1 не так уж сильно отличается от GP2", поясняет венесуэлец. "Просто здесь все и всего больше: больше людей, больше технологий, больше кнопок на руле. Сначала это не привычно и трудно. Однако с кнопками на руле я уже освоился. Впереди новый сезон, новые правила, поэтому возможно все. Я буду бороться и работать на все 100%. Я сосредоточен и спокоен." Это действительно будет интригой, ведь мы с вами увидим, сможет ли Пастор Мальдонадо не прогнуться под скоростью и опытом Рубенса Баррикелло.

Было на собрании много разговоров и о шинах. И Майкл подтвердил, что шины Pirelli менее стабильны и износостойки, по сравнению с Bridgestone. "Наверняка мы увидим по три пит-стопа в первой трети сезона", комментирует Сэм. Было упоминание и о Michelin. Почему? Потому что обед на данном мероприятии обслуживал повар Майкл Кэйнес MBE, в активе которого две звезды Michelin и с кем Уильямс заключил партнерское соглашение на 2011 год. Гости и спонсоры команды безусловно оценят данный контракт, когда будут вкушать кухню высокого класса на различных этапах Гран При. И, наверное, это не слишком приятные новости для Рубенса Баррикелло, который находится на диете дабы сбросить лишние килограммы :)

Как уже было озвучено, есть вещи, за которые стоит любить и уважать команду Williams. На всех фотографиях, которые висят на стенах бара в Конференц-центре в Гроуве, изображен Алан Джонс. На одной из них Алан и Фрэнк запечатлены в беге трусцой на территории старой фабрики в соседнем Дидкоте. Счастливые дни!..

Алан Джонс и Фрэнк Уильямс, 1978 год

Конечно команда связывает свои надежды с новым инновационным FW33, который позволит сделать уверенный шаг вперед, завершать квалификации на достойных местах на стартовой решетке и позволит бороться в гонке среди лидеров. Поклонники и фанаты британской команды по всему миру хотят вновь видеть пилотов в сине-белых комбезах на подиуме и лелеют надежду о возвращении счастливых дней для команды Williams
Категория: Мои статьи | Добавил: KOT3 (02.03.2011)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Auto-News
Бесплатный хостинг uCoz