Календарь |
« Апрель 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Пробки |
 |
Информер |
 |
|
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых
23:08 Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых |
Известная математическая аксиома утверждает: от
перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это
утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
 Chevrolet Captiva
Ну и что же изменилось в уравнении под названием «Шевроле-Каптива»? На
первый взгляд, немногое. Оставим за скобками более суровое лицо.
Устроившись за рулем, находишь много знакомых деталей. Например,
широкое, разлапистое сиденье: найти удобную посадку не так-то просто: с
непривычки кажется, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это
ощущение быстро проходит). Да и баранка осталась прежней – непомерно
большой в диаметре и маленькой в сечении.
А вот и новые «переменные»: симпатичные, хотя и простоватые приборы с
подсветкой цвета морской волны да мультимедийная система с большим
сенсорным экраном и встроенной навигацией (обещают, что эта опция
наконец появится и в России). На этом, пожалуй, список видимых новшеств и
заканчивается.
 Если верить обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в своей категории.
Зато внутри новинок немало. Например, бензиновый 2,4-литровый мотор
вместо прежних 136 развивает 167 л.с. Правда, прирост не сильно повлиял
на динамику: тяги хватает только для ровной, спокойной езды, а любые
попытки пошустрить словно натыкаются на невидимую стену. Впрочем, оно и к
лучшему – можно расслабиться и оценить более упругую, чем прежде,
подвеску, тишину в салоне, прекрасное управление 6-ступенчатой механикой
– с короткими ходами и внятной фиксацией.
Гораздо интереснее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут
делать в двух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. Первый вариант
станут продавать только в Европе, а второй появится и у нас. Узнав об
этом, сразу схватил ключи – и вскоре понял, что не прогадал. Конечно,
дизельная «Каптива» не похожа на спортивный автомобиль, но, если не
давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодрое
ускорение довольно тяжелой машины вселяют немалую радость.
Добавляет эмоций и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с
бензиновым мотором. Правда, на холостых оборотах двигатель все же
напоминает о себе басовитым тарахтением и ощутимыми вибрациями на руле и
рычаге коробки.
Так что же получается в сумме? Оставшись просторным, автомобиль стал
современнее и удобнее, хотя по-прежнему не очень быстр. Впрочем, для
любителей скорости появится менее экономичный, но более шустрый
бензиновый мотор – 3-литровый 288-сильный, пришедший на смену
3,2-литровому.
Неизвестна только главная составляющая уравнения – цена. Говорят, она
изменится совсем не сильно. А значит, интерес к обновленной «Каптиве»
будет немалый. Или вы считаете, что известная математическая аксиома
требует дополнительных доказательств?
Chevrolet Captiva – под
девизом «больше автомобиля за меньшие деньги» удалось сделать… большой
автомобиль. Хочется надеяться, что за небольшие деньги.
ФИТНЕС-КЛУБ
Обновленная «Каптива» щеголяет не только лучшими показателями, но и
свежими техническими решениями. Например, бензиновые моторы теперь с
непосредственным впрыском и регулировкой фаз газораспределения VVT.
Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, крутящий момент – на
8%, а вредные выбросы при холодном пуске снизились на 25%. Благодаря
использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока
цилиндров, изменились в лучшую сторону вибрационные характеристики.
Не обошли вниманием и дизель. Для снижения вибраций использовали
уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик еще лучше сглаживает
неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от трансмиссии. Ради
повышения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой
геометрией и соответственно снизили степень сжатия.
|
Просмотров: 778 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|