Auto News Пятница
18.07.2025
03:21

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Расскажи о нас..
Отправка смс
Чат
Информер
IP
Статистика
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых
23:08
Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых

Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?


Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva


Ну и что же изменилось в уравнении под названием «Шевроле-Каптива»? На первый взгляд, немногое. Оставим за скобками более суровое лицо. Устроившись за рулем, находишь много знакомых деталей. Например, широкое, разлапистое сиденье: найти удобную посадку не так-то просто: с непривычки кажется, с кресла вот-вот соскользнешь (к счастью, это ощущение быстро проходит). Да и баранка осталась прежней – непомерно большой в диаметре и маленькой в сечении.
А вот и новые «переменные»: симпатичные, хотя и простоватые приборы с подсветкой цвета морской волны да мультимедийная система с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией (обещают, что эта опция наконец появится и в России). На этом, пожалуй, список видимых новшеств и заканчивается.
Если верить обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в своей категории.

Если верить обещаниям насчет цены, «Каптива» остается одним из самых просторных автомобилей в своей категории.


Зато внутри новинок немало. Например, бензиновый 2,4-литровый мотор вместо прежних 136 развивает 167 л.с. Правда, прирост не сильно повлиял на динамику: тяги хватает только для ровной, спокойной езды, а любые попытки пошустрить словно натыкаются на невидимую стену. Впрочем, оно и к лучшему – можно расслабиться и оценить более упругую, чем прежде, подвеску, тишину в салоне, прекрасное управление 6-ступенчатой механикой – с короткими ходами и внятной фиксацией.
Гораздо интереснее машина с 2,2-литровым турбодизелем. Кстати, его будут делать в двух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. Первый вариант станут продавать только в Европе, а второй появится и у нас. Узнав об этом, сразу схватил ключи – и вскоре понял, что не прогадал. Конечно, дизельная «Каптива» не похожа на спортивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодрое ускорение довольно тяжелой машины вселяют немалую радость.
Добавляет эмоций и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором. Правда, на холостых оборотах двигатель все же напоминает о себе басовитым тарахтением и ощутимыми вибрациями на руле и рычаге коробки.
Chevrolet Captiva
Так что же получается в сумме? Оставшись просторным, автомобиль стал современнее и удобнее, хотя по-прежнему не очень быстр. Впрочем, для любителей скорости появится менее экономичный, но более шустрый бензиновый мотор – 3-литровый 288-сильный, пришедший на смену 3,2-литровому.
Неизвестна только главная составляющая уравнения – цена. Говорят, она изменится совсем не сильно. А значит, интерес к обновленной «Каптиве» будет немалый. Или вы считаете, что известная математическая аксиома требует дополнительных доказательств?
Chevrolet Captiva – под девизом «больше автомобиля за меньшие деньги» удалось сделать… большой автомобиль. Хочется надеяться, что за небольшие деньги.

ФИТНЕС-КЛУБ

Обновленная «Каптива» щеголяет не только лучшими показателями, но и свежими техническими решениями. Например, бензиновые моторы теперь с непосредственным впрыском и регулировкой фаз газораспределения VVT. Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, крутящий момент – на 8%, а вредные выбросы при холодном пуске снизились на 25%. Благодаря использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока цилиндров, изменились в лучшую сторону вибрационные характеристики.
Chevrolet Captiva

Не обошли вниманием и дизель. Для снижения вибраций использовали уравновешивающие валы, а двухмассовый маховик еще лучше сглаживает неравномерность вращения коленчатого вала и рывки от трансмиссии. Ради повышения экологичности поставили турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией и соответственно снизили степень сжатия.
Просмотров: 778 | Добавил: KOT3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Auto-News
Бесплатный хостинг uCoz