Календарь |
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Пробки |
|
Информер |
|
|
Главная » 2012 » Март » 12 » «Гольф»-класс. Три года не возраст: хиты вторичного рынка
23:13 «Гольф»-класс. Три года не возраст: хиты вторичного рынка |
В традиционном каталоге подержанных машин мы
предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности
модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В
разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно
того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы
приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом –
минимально возможные на качественный «неоригинал».
«АУДИ-А3»
от 560 000 руб.
Начало выпуска: 2003
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Машина построена на платформе "Гольфа”. Двигатели и коробки передач
также были взяты из общей семейной копилки. Вместе с тем от "народного”
братца "трешку” отличают не только более изысканная отделка и богатое
оснащение – 5-дверный "Спортбек” на 54 мм длиннее трехдверки, а потому
способнее по части грузоподъемности.
ПОЧЕМУ ОН?
А3 зачастую бывает не единственной машиной в семье, так что подобрать
автомобиль в отличном состоянии и с умеренным пробегом – не большая
проблема. Можно смело приобретать любой приглянувшийся экземпляр: за
исключением 7-ступенчатого "S-троника”, у этой машины нет больных мест, а
ее не самая сложная начинка позволяет безбоязненно ремонтироваться на
стороне. При том, что купленные не у официальных дилеров запчасти,
включая оригинальные, стоят на "трешку” не дороже аналогичных деталей
для "Гольфа” и "Октавии”.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Сцепление и механизм переключения передач 7-ступенчатой коробки
"S-троник”; цепь ГРМ двигателя 1,4TFSI; cайлент-блоки продольных рычагов
задней подвески.
«ВОЛЬВО-S40»
от 485 000 руб.
Начало выпуска: 2003
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Машина построена на глобальной "фордовской” платформe C1 – той самой,
что легла в основу популярных у нас "Фокуса” и "Мазды-3”. Впрочем,
покупателям "Вольво” это только на руку. В том, что автомобиль
принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится:
выглядит S40 сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству
отделки, шумоизоляции и оснащению "швед” заметно интереснее своих
соплатформенных родственников. При этом владельцы выбежавших за пределы
гарантии экземпляров получили возможность обслуживать машину, используя
более дешевые "фордовские” запчасти. Все вышесказанное в полной мере
относится и к универсалу V50.
ПОЧЕМУ ОН?
Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и
исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова –
таков подержанный S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чем
просят за новое авто. Без преувеличения – ни один из конкурентов
"Вольво” не выглядит столь замечательным предложением для покупки во
вторые руки.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Сирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливный насос мотора 1,8 л, передние ступицы.
«МАЗДА-3»
от 400 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2009
В ДВУХ СЛОВАХ
Спустя год после дебюта "Мазды-6”, положившей начало феноменальному
успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая
марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя девять лет
после начала выпуска, "трешка” смотрится вполне современно.
ПОЧЕМУ ОН?
По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб.
Кроме того, за исключением незначительных проблем автомобиль проявил
себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет
вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради,
лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая
4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки
или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают
и при весьма скромных пробегах.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок
дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля,
дисплей бортового компьютера; центральный замок.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»
от 370 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2009
В ДВУХ СЛОВАХ
Девять лет назад "Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену
довольно успешной даже в нашей стране "Каризме”. Поначалу многим не
нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но
впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее
оснащение и весьма привлекательная цена сделали из "Улана” настоящий
хит.
ПОЧЕМУ ОН?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего "Лансера”
позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных
расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит
малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном
рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми.
Иногда встречаются арабские версии, к примеру, с мотором 1,3 л и АКП.
СЛАБЫЕ МЕСТА
После рестайлинга в 2005 году были устранены "детские болезни” вроде
скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому
если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его
техническим состоянием, проблем возникать не будет.
«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК»
от 315 000 руб.
Начало выпуска: 2006
В ДВУХ СЛОВАХ
В 2006 году "Классик” пришел на смену "Алмере”, которую выпускали в
Англии и Японии. На самом деле за эмблемой "Ниссан” скрывается корейский
седан "Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишком современный, зато на
зависть надежный. У "Алмеры-Классик” достаточный по мощности мотор,
беспроблемный "автомат”, просторный за счет более тонких спинок передних
сидений салон и привлекательный ценник. Да и стоимость запчастей вполне
приемлема.
ПОЧЕМУ ОН?
Сегодня новый "Классик” стоит минимум 465 тыс. руб., а "трехлетка”
позволит сэкономить порядка полутораста тысяч. Неприхотливая в
обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически
до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем
"Классик” с механической коробкой передач.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.
«ОПЕЛЬ-АСТРА»
от 350 000 руб.
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2007
В ДВУХ СЛОВАХ
"Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная,
она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у
"Астры” полный комплект кузовов – от практичной 5-дверки,
оспортивленного "почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана.
ПОЧЕМУ ОН?
Позволяет сэкономить примерно 200–250 тысяч рублей (около 30%) от
стоимости новой "Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года
даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение
серьезных проблем. Как правило, большинство болячек было вылечено в
рамках гарантийного срока. Лучший вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с
механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние
ремня ГРМ – порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми
переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок
управления и вилка включения 1-й передачи "Изитроника”; опорные
подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.
«РЕНО-МЕГАН»
от 290 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2009
В ДВУХ СЛОВАХ
Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии,
комфортабельный и безопасный (первый автомобиль "гольф”-класса,
получивший 5 звезд "ЕвроNCAP”), "Меган II” в свое время стал настоящей
сенсацией. Машина удостоилась титула "Европейский автомобиль 2003 года” и
одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России
по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более
практичный и солидный седан, производство которого было налажено в
Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот "Рено” весьма
привлекательным по цене.
ПОЧЕМУ ОН?
Позволит в сравнении с новым сэкономить порядка 250 тыс. руб.
Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств
может пойти на устранение недостатков, коими "Меган” не обделен. И все
же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года
выпуска, – ближайшие два-три года, скорее всего, будете тратиться лишь
на бензин.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.),
фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания;
регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники
(до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола
(до 2007 г. в.).
«СИТРОЕН-С4»
от 355 000 руб.
Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе – именно так в
"Ситроене” предпочитают называть 3-дверную версию – до сих пор смотрится
концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем,
"Ситро” хорош не одним только дизайном. "Це-четвертый” подкупает
великолепной пассивной безопасностью – 5 звезд от "ЕвроNCAP”, вполне
приличными материалами отделки и весьма просторным салоном.
ПОЧЕМУ ОН?
Даже спустя восемь лет после премьеры он остается едва ли не самым
эффектным автомобилем в "гольф”-классе. Причем это тот самый случай,
когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке
"Ситроен-С4” ощутимо дешевле практически всех одноклассников.
Оптимальный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но
только с МКП.
СЛАБЫЕ МЕСТА
АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.
«ФОРД-ФОКУС»
от 335 000 руб.
Годы выпуска: 2004–2011
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Благодаря сборке во Всеволожске "Фокус” стал, пожалуй, самой
привлекательной из моделей "гольф”-класса. К отличной управляемости,
широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного
оборудования добавилась очень интересная цена.
ПОЧЕМУ ОН?
Как показала практика, "Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в
надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится
избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний
владелец оформил дополнительную расширенную гарантию
"Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100
тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских
обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной
ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления
задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).
«ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА»
от 300 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2010
В ДВУХ СЛОВАХ
Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и
интерьер, "Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и
пристойными ездовыми повадками.
ПОЧЕМУ ОН?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя
на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на
вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и "Элантру” с
кузовом хэтчбек, непросто – предложение, в основном, составляют
105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз – гарантия на
двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того,
купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато
впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя;
цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры двигателя, радиатор
системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной
устойчивости.
«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ»
от 280 000 руб.
Начало выпуска: 2004
В ДВУХ СЛОВАХ
За восемь лет продаж "Лачетти” успел снискать славу доступного,
добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло
благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и
многих механических частей от "Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь
"Шевроле”, по сути, корейский "Дэу”.
ПОЧЕМУ ОН?
На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного – порядка
15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что
американский "кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и
надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались "Астры”
предыдущего поколения, – на ее базе он частично и построен. К примеру,
из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и
1,6 л.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность
заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л),
радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.
«ШКОДА-ОКТАВИЯ II»
от 450 000 руб.
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2008
В ДВУХ СЛОВАХ
Будучи формально зачисленной в "гольф”-класс, "Шкода” являет собой
хэтчбек, который своими внушительными габаритами и солидной внешностью
не только напоминает среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из
них по удобству багажника и простору салона. Причем хэтчбеком чехи не
ограничились и выпустили еще более вместительный универсал. В любой
ипостаси автомобиль может похвастать качественной отделкой, образцовой
эргономикой и отменной для семейного транспорта управляемостью.
ПОЧЕМУ ОН?
Высокое реноме и популярность этой "Шкоды” в России оградят вас от
больших финансовых потерь при последующей перепродаже. Чтобы избежать
возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со
102-сильным бензиновым восьмиклапанником или дизельными моторами, а
также с традиционной гидромеханической АКП.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиатора двигателя,
маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники;
сцепление и мехатроник коробки DSG.
«ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР»
от 320 000 руб.
Годы выпуска: 1996–2010
В ДВУХ СЛОВАХ
Созданная на базе четвертого "Гольфа”, "Октавия” выглядит переростком
класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным
багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в
России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе,
которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.
ПОЧЕМУ ОН?
Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в
эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто "гольф”-класса за
такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга
осени 2000 г.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и
расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция "дворников” и
стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего
стабилизатора, передние ступичные подшипники.
|
Просмотров: 3187 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|