Календарь |
« Апрель 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Пробки |
 |
Информер |
 |
|
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Honda Crosstour: имя собственное
23:09 Honda Crosstour: имя собственное |
Этот автомобиль уже знают в Америке, но для России
он пока в диковинку. Познакомимся с ним на родных дорогах, в преддверии
весенних продаж новинок от Honda.
 Honda Crosstour
Пресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совсем простой, поскольку
адресован дилерам: эдакая инструкция по вербовке нас с вами,
покупателей. Поэтому – о ужас! – кое-какие особо секретные пометки на
полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте покупателя, что
Crosstour и Accord – абсолютно разные модели»? Но мы-то с вами знаем,
что машина построена как раз на базе американского Accord и уже год
продается за океаном!

Впрочем, их Accord другой - и внешне, и по начинке. В числе особенностей
- опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с.: мы ее знаем
только по флагманскому седану Legend и паркетнику Pilot. Альтернативы
этому мотору у покупателя не будет. В Европе Crosstour продавать не
планируют, лишь в России и Украине. Предложат нам только полноприводную
модификацию (в США есть возможность заполучить переднеприводную,
подешевле). Еще одна ключевая для наших автомобилистов особенность:
дорожный просвет Crosstour достигает 205 мм. Попробуем весь этот набор в
деле?
Подхожу к машине, попутно отмечая – в жизни она больше и солиднее, чем
кажется на фото. Прыгаю внутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных
объятиях кожаного кресла с электроприводом и памятью. Посадка низкая,
по-легковому уютная. Пуск двигателя, кажется, проходит незамеченным для
почти двухтонного тела: машина беззвучна и незыблема на холостом ходу.
 Передняя часть салона копирует Accord для американского рынка. Добротно, но жестко.
Минимальна вибронагруженность и в движении, причем даже на закоченевших
проселках. Подвески отлично отрабатывают мелочь и не пасуют перед
крупными кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на
хорошую управляемость наивно. Не тут-то было! С учетом дорожного
просвета она заслуживает только доброго слова. Crosstour следует за
рулем, на который приходит естественная отдача, с радостью и легкостью
легкового прародителя, почти не кренясь в повороте.
Конечно же, чувство легкости и взаимопонимания с водителем дарит тандем
двигателя и трансмиссии, причем увязанных в один узел с рулевым. Кто
сказал, что пятиступка – прошлый век? Коробка незаметно перебирает
передачи даже при максимальном ускорении, позволяет поиграть подрулевыми
лепестками и честно удерживает выбранную ступень до ограничителя. А
если вы идете под тягой в повороте, что фиксирует датчик бокового
ускорения, переключения вверх в автоматическом режиме происходят позже.
 Пятиступенчатый
автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка
держит передачу и не переходит на повышенную.
Мощности двигателя хватает с лихвой. Мотор снабжен системой VCM,
отключающей подачу топлива в трех или двух цилиндрах в условиях малых
нагрузок. Так что с точки зрения экономичности Crosstour
предпочтительнее сопоставимых по мощности собратьев. Под полным
дросселем двигатель охотно крутится до шести с лишним тысяч –
неудивительно, ведь Honda всегда любила форсированные моторы.
Полным приводом заведует система Real Time 4WD, как на CR-V: задние
колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта лишь при
пробуксовке передка. Поэтому на сухом покрытии характер управляемости
переднеприводный. При проскальзывании передних колес в ход вступает
гидравлика, подключающая заднюю ось. На асфальте эта схема работает
хорошо, а вот на бездорожье не очень – Crosstour успевает зарыться
передком раньше, чем приходит помощь от задних колес.
Вот такой получился автомобиль: приятный и точный в управлении, не
боящийся плохих дорог, но опасающийся внедорожных вылазок. Весьма
быстрый и очень просторный. И совсем не похожий на привычный Accord. Так
что собственное имя оправданно.
 Именно с такого ракурса Crosstour вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.
|
Просмотров: 577 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|