Jaguar объявил о смене логотипа. Спокойно! Фирменная «кошка в прыжке»
никуда не делась. Однако формы «лого» стали более рельефные, кроме
того, немного изменился сам шрифт написания слова Jaguar.
Однако
англичане подчеркивают, что модернизация логотипа это лишь малая часть в
глобальной стратегии смены имиджа компании. Напомним, что недавно
владельцем Jaguar стала индийская компания Tata. И поначалу приход
индийцев встревожил поклонников британского автопрома. Однако, благодаря
финансовым вливаниям в Jaguar, эта компания стала расти буквально на
глазах. И премьера первого «семейного» автомобиля марки Jaguar на
автосалоне в Женеве, лишнее тому подтверждение (речь сейчас идет,
конечно, об универсале на базе XF).
|