Главная » 2012 » Март » 15 » Каталог покупателя: бюджетные супермини
19:05
Каталог покупателя: бюджетные супермини
Стихия этих машин, которые по размерам и
характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими
автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр
города.
Скромным габаритам и небольшому расходу топлива аккомпанирует сносное
налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки. В помощь тем, чей
бюджет ограничен, здесь мы собрали девять самых доступных моделей, с
ценой базовой версии менее 400 тысяч рублей. Опираясь на тесты,
проведенные сотрудниками «Купи авто», и не ограничиваясь простым
перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на
наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В
скобках – минимальная цена версии с АКП.
«ЗАЗ-ШАНС»
от 267 000 (349 000) руб.
От "Ланоса” украинская машина отличается прежде всего двигателем. Под
капотом можно обнаружить и корейский мотор "Шевроле” объемом 1,5 л, и
1,3-литровый агрегат Мелитопольского завода, а в конце прошлого года
появился 101-сильный "Экотек”, который идет в паре с 4-ступенчатым
"автоматом”. Хэтчбек на 10 тысяч дороже седана, но удобнее при перевозке
крупногабаритных грузов, что весьма актуально для бюджетного
автомобиля, претендующего на роль единственного в семье.
«ДЖИЛИ-MK»
от 329 000 руб.
Уже больше двух лет на заводе в Черкесске выпускают седан MK, а прошлым
летом стартовало производство созданного на его базе переднеприводного
хэтчбека с увеличенным до 175 мм дорожным просветом и пластиковым
неокрашенным обвесом. Еще недавно реализацией и сервисным обслуживанием
MK занималось специальное подразделение "Красный дракон” компании
"Рольф”, но в конце 2010 года дистрибьюторское соглашение было
расторгнуто – теперь китайцы самостоятельно расширяют дилерскую сеть.
«ЛАДА-ГРАНТА»
от 229 000 руб.
Продажи седана с внутризаводским индексом ВАЗ-2190 начались в декабре.
Основой машине послужила модернизированная платформа "Калины” – при
практически идентичной базе и ширине "Гранта” длиннее и выше
соответственно на 22 и 10 см. Пока теоретически (очередь из желающих
растянулась почти на полгода) можно купить только модификации с МКП, но
ближе к лету ожидается версия с "автоматом” фирмы "Джатко”, цену на
которую заводчане обещают удержать на уровне 300 тысяч рублей.
«ЛАДА-КАЛИНА»
от 276 900 руб.
Разработка машины началась еще в 1993 году, но серийное производство
стартовало лишь в 2004-м. По характеристикам и оснащению (фронтальные
эйрбэги, ABS, кондиционер, электропакет) "Калина” почти не отстает от
машин иностранных марок, а ощутимые недочеты в качестве изготовления и
просчеты в эргономике компенсируются невысокой ценой и доступными
запчастями. Правда, выбирать "Ладу” следует с осторожностью: 2 подушки
доступны только с самым мощным мотором, который потребует доплаты в 80
тысяч.
«ЛИФАН-БРИЗ»
от 334 900 руб.
Первый легковой автомобиль одной из крупнейших в мире компаний по
выпуску мотоциклов дебютировал в 2006 году. "Бриз”, известный на родине
как "Лифан-520”, собирают на заводе "Дервейз” в Черкесске. Машину можно
оснастить любым из двух моторов. А вот более мощный лицензионный
"Тритек”, который ранее устанавливали на "Мини”, в Россию теперь не
поставляют. Оптимальной можно считать неплохо оснащенную 106-сильную
модификацию с более солидным электропакетом.
«РЕНО-ЛОГАН»
от 338 000 (443 500) руб.
В активе не так давно обновленного "Логана”, выпускаемого в России, –
добротная сборка, привлекательная цена, просторный салон и огромный
багажник на 510 литров. Да и кузов седан у нас в почете. Также
заслуживают похвалы исключительно энергоемкая подвеска и бойкие моторы –
даже 75-сильного двигателя этому "Рено” вполне хватает. Правда, вряд ли
кому придется по душе спартанская базовая комплектация. Но за разумные
деньги можно купить "Логан” в приличном оснащении.
«РЕНО-САНДЕРО»
от 348 000 (453 500) руб.
Хэтчбек выглядит интереснее и свежее "Логана”, на базе которого
построен. Менее вместительный багажник (320 л) "Сандеро” компенсирует
большей гибкостью, позволяя складывать диван, чего "Логан” не умеет
совсем. А великолепная подвеска даже на самых плохих дорогах кажется
всепрощающей. У машины три мотора, две коробки и пять комплектаций, из
которых мы однозначно советуем "Степвэй”. У него и клиренс повыше – 175
мм, и внушительный список оборудования за приемлемые деньги.
«ТАГАЗ-C10»
от 369 900 руб.
Производство машины, которая являет собой слегка подретушированный
китайский седан "JAC-A138-Туджой”, началось в Таганроге прошлой весной.
Ее дизайн разработали итальянцы из "Пининфарины”, а дебютировал
автомобиль в Китае в 2008 году. Двигатель, по сути, копия мотора
"Мицубиси”. Несмотря на отнюдь не демпинговую цену, базовая версия
"Экономик” лишена даже водительского эйр-бэга, а потому мы считаем, что,
если вы уж решились на покупку, лучше доплатить 25 тысяч за "Комфорт” –
кроме средств пассивной безопасности здесь расширенный электропакет.
«ЧЕРИ-БОНУС/ВЕРИ»
от 360 999 руб.
Известный также под именами "Фалвин II”, A13 и даже "Шторм-2” лифтбек
(похожий на седан хэтчбек) сменил в Китае "Амулет” в 2009 году. А к нам
приехал прошлой весной с конвейера Запорожского автозавода (на Украине
машина известна как "ЗАЗ-Форца”) под бодрым именем "Бонус”. Симпатичная
внешность и азартный мотор сочетаются с тесным для рослых седоков
салоном и посредственными дорожными повадками. Построенный на его базе
хэтчбек "Вери” дороже ровно на 10 000 рублей.