Календарь |
« Апрель 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Пробки |
 |
Информер |
 |
|
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Lada Priora универсал: Белый бим черные уши
23:05 Lada Priora универсал: Белый бим черные уши |
В декабре прошлого года редакция приобрела для длительных испытаний «Ладу-Приора».
 Lada Priora
Да не простую, а универсал в комплектации «Люкс». Очень хотелось купить
автомобиль в полном комплекте, ведь впервые за свою историю Волжский
автомобильный выпустил машину, которая не нуждается в традиционном
дооборудовании за счет покупателя.

Технический прогресс налицо: две подушки безопасности, АВS, датчики
дождя и света (!) – всё как у больших, а управление центральным замком
спрятано в ключ зажигания. О нем чуть позже.
Еще в «Люксе» есть подогрев сидений, электрозеркала и
электростеклоподъемники, кондиционер и задний парктроник. Да что
парктроник, даже двухэтажный бокс-подлокотник, излюбленная опция всех
тольяттинских тюнеров, и тот установлен в заводских условиях!
 Комплектация
«Люкс» подразумевает бархатный салон светло-серого цвета. На мой
взгляд, это непрактично. В планах прикупить недорогие чехлы, иначе
задние пассажиры в два счета испачкают своей обувью спинки передних
сидений.
Но оказалось, что именно люксовую версию в Москве днем с огнем не найти!
Обзвонив салоны, еле нашел искомое, цвета «портвейн». Посидели в отделе
с мужиками, вспомнили напиток своей юности. В итоге решили, что с
портвейном мы завязали навсегда – машин темно-рубинового колера в нашем
парке и без того хватает.
Наконец после долгих поисков нашли в «Автомире» белый универсал за 382
тысячи ровно. Правда, без «музыки», но, по утверждению большинства
дилеров, в декабре «Приора» со штатной магнитолой в продаже замечена не
была. Вообще. Обидно, конечно. Значит, традиция «сделай сам»
применительно к продукции под брендом «Лада» сохранилась. В качестве
компенсации удалось стребовать с дилера комплект резиновых ковриков.

За резвый нрав, 98 «лошадей» стандарта Евро-3, пронзительно-писклявый
звуковой сигнал и временами непредсказуемый характер аппарат заслужил
собственное имя – Бим. Новое авто по своим повадкам и правда немного
похоже на доброго и непутевого клоуна из цирка. Есть бортовой компьютер и
подсветка в передних дверях для удобства входа-выхода, но переключателя
салонного зеркала «день/ночь» нет!
Кто мне сможет объяснить, почему у автомобиля белого цвета корпуса
наружных зеркал черные? В тот же колер окрашены и три родинки
парктроника на заднем бампере. Может, надо было брать черную машину?
Стрелка тахометра периодически отплясывает парад-алле, гарцуя в
диапазоне от 500 до примерно 1300 оборотов. При 90 км/ч за обивкой
водительской двери начинает что-то побрякивать. Разберем – узнаем что.
 Еще
одна неприятность: боковые секции багажного подполья прогнулись
вовнутрь, а ведь там, кроме омывайки и аптечки, я ничего не возил. Стал
виден жгут проводов. Обидно!
Суперинтеллектуальный ключ, которому подвластно открывать и закрывать
«Ладу» дистанционно, хорош, но его толстенькие рельефные кнопки имеют
одно весьма сомнительное свойство: неловкое движение телом – и ключ в
кармане одежды дает команду машине, которую та добросовестно выполняет.
Приходится почаще обращать внимание, закрыто авто или нет.
Из явных минусов сборки – нечеткое включение первой передачи. Ну да
ничего, при первом ТО дилер все поправит, понадеялся я. Благо, что оно
выполняется через 3000 км пробега. Кстати, цена на ТО у разных дилеров
колеблется, как стрелка тахометра нашей машины: минимум 5300, максимум
8200 рэ!
Выбрал бюджетный вариант официального дилера «Темп Авто». Длилось ТО
недолго, по его итогам сервисмены вынесли вердикт: первая передача со
временем приработается (как это, черт побери, знакомо и противно, словно
завод и сервисы живут в эпоху тотального дефицита), а сканер никаких
ошибок в работе тахометра не выявил. Спасибо, что отрегулировали замок
задней двери. Эх, опять нам светит «сделай сам» в зарулевском техцентре.
 Металлизированная краска уже начала слезать с надписи PRIORA, хотя пробежала машина всего ничего – 2970 км.
Хотя машину покупали зимой, она, как у нас заведено, была обута в летние
шины. Зато на литых фирменных дисках. Зимние покрышки «Данлоп» с
колесами в сборе обошлись в 14 068 рублей. Дорого? Ничуть, у дилера
аналогичный набор стоил куда дороже. Зимнюю щетку-сметку (146 рублей) к
основным тратам относить не стал, это подарок машине от меня.
Зато все остальное работает без сбоев, объем багажного отсека приятно
греет душу и еду я в темпе потока, будь то в городе или за его
пределами.
Кстати, с удивлением подметил, что на машину частенько обращают внимание
– универсалы «Приора» пока редкость. Может, еще не распробовали?
|
Просмотров: 529 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|