Auto News Пятница
18.07.2025
03:18

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Погода
Расскажи о нас..
Отправка смс
Чат
Информер
IP
Статистика
Главная » 2011 » Март » 2 » Mazda привезла в Женеву компактный кроссовер
21:45
Mazda привезла в Женеву компактный кроссовер

Компактные кроссоверы завоёвывают мир – доля этого класса на рынке неуклонно растёт. Особенно в России, где растущим продажам подобной техники идеально способствуют наш климат и дороги. Поэтому не удивляет, что всё больше производителей включаются в борьбу за симпатии и кошельки покупателей. Не осталась в стороне и Mazda – японцы привезли на Женевский автосалон очередной подобный концепт.

Увеличить
Поставить обычные зеркала вместо камер, сделать менее сложным бампер и оптику – и перед нами почти серийная Mazda CX-5!

Почему очередной? А потому что Mazda уже демонстрировала 2,5 года назад на Московском моторшоу залихватский концепт Kazamai. Однако проект не получил продолжения. Во-первых, тогда о технологиях SKYACTIV (о них чуть ниже) слыхали разве что инженеры компании. А во-вторых, с тех пор кардинально изменилось направление дизайна – на смену Nagare («поток») пришло KODO («душа движения»).

Увеличить
Интерьер Mazda Minagi по стилистике также является эволюцией салона Shinari – схожие линии, внимание к мелочам, материалам отделки. Конечно, никакой красной подсветки в серийном интерьере не будет, а футуристичных штучек поубавится

Что за KODO? Вспомните осенний прототип Shinari, которому выпала честь «обкатать» идею.  Mazda Minagi стала второй машиной, в которой идеи Икуо Маэды (шеф-дизайнера Мазды) воплотились в металл и пластик. Что ж, получилось весьма неплохо, а главное, гораздо понятнее широкой публике, нежели откровенно футуристичный Kazamai.

Увеличить
Японцы не разглашают деталей концепции SKYACTIV. Всё общие фразы: снижение массы, потерь на трение в двигателях, расхода топлива, увеличение жёсткости кузова, более «скорострельная» АКПП. Известно лишь то, что степень сжатия у дизельного и бензинового двигателей одинакова – 14,0:1! Только если для дизеля это рекордно мало, то для серийного бензинового мотора, наоборот, рекордно много! Интересно, как инженерам Mazda удалось победить детонацию при использовании обычного топлива?

А вот с силовыми агрегатами – загадка! Ясно лишь то, что машина будет полностью вписываться в концепцию SKYACTIV, которая разработана японцами ради достижения лучшей топливной экономичности и большего удовольствия от вождения. Более лёгкий и прочный кузов, отзывчивое шасси, моторы с увеличенным КПД и модернизированные КПП.

Увеличить
Кроссовер Mazda Minagi куда более «реалистичен», чем концепт-кары эпохи Nagare

И, хотя внешне Minagi выглядит вполне готовой к производству машиной, дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А значит, можно рассчитывать, что в 2012 году он доберётся и до России.

 

Просмотров: 519 | Добавил: KOT3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Auto-News
Бесплатный хостинг uCoz