Пробки |
|
Информер |
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 22 » Mitsubishi Lancer: полет нормальный
22:35 Mitsubishi Lancer: полет нормальный |
Говорят, хорошо летают только красивые самолеты. Но
все знают, что самолеты летают еще и очень шумно. Вот и Lancer, чей
агрессивный облик подсмотрен создателем Масаки Мацухара у реактивного
истребителя Mitsubishi-F2, тихоней точно не был. Во всяком случае, до
сих пор.
Mitsubishi Lancer, от 629 000 руб., КАР от 5,36 руб./км
Открыв водительскую дверь, я первым делом… Нет, не уселся за руль. А
отыскал глазами серенький рычажок на сером полу у передней стойки – он
по-прежнему не подкрашен, а потому вовсе незаметен, увы, – и дернул на
себя. Ведь начинать знакомство с рестайлинговым Lancer нужно с
багажника. Обязательно!
Открытие
Ну, сезам, открывайся! Ручки снаружи у крышки так и не появилось.
Хорошо, что на трассах испытательного полигона Окадзаки, что неподалеку
от Нагои (как, впрочем, на улицах всех остальных городов и деревень
Японии), стерильно-чисто – словно в операционной, так что рук я не
испачкал. А что же там внутри? Поднимаем коврик. Смотри-ка, а он стал
куда толще…
Вот оно – то, о чем так долго говорили покупатели Lancer: шумоизоляция.
По большому счету, у этой машины, что появилась в России без малого
четыре года назад, было немного минусов. Простоватый интерьер? Что с
того! Не слишком удобный багажник? Подумаешь! Кое-какие огрехи
эргономики? Не смертельно! На фоне яркой, стильной, подтянуто-спортивной
внешности седана, толковой подвески, просторного дивана, удачного
вариатора, достойных моторов все это смотрелось допустимыми мелочами. Но
вот шумел седан (в отличие, кстати, от хэтчбека) не по-детски. И мотор
выл, напрягаясь, и шины шуршали и свистели, и мелкие камешки по аркам
барабанили, и кузов гудел. Вот почему, вняв настоятельным призывам
продавцов из «Рольф-Импорт», все свои силы японцы направили на борьбу за
тишину.
Тишина - даром
Они разработали два пакета изоляции – первый призван бороться с шумом
двигателя, второй – не пускать в салон звуки от дорожного покрытия.
Инженеры Mitsubishi проклеили моторный щит, пол, полку багажника, задние
колесные арки толстым-толстым (около 10 мм) слоем олефина и других
звуконепроницаемых материалов. Уровень шума удалось снизить существенно:
на 1,2 дБ в районе передних сидений и на 1,8 дБ – на задних. Правда,
учтите: базовой комплектации Invite положен только первый пакет -
«моторный».
Попробовав все четыре варианта – 1,5-литровый мотор с «механикой» и
«автоматом», 1,8-литровый с МКП и вариатором – на скоростной дороге
Окадзаки, я могу с удовлетворением констатировать: полет нормальный.
Нет, Lancer не стал потрясающе бесшумным. И мелкий песочек под задними
арками все же шелестит, и шум мотора (особенно 1,5-литрового), если его
крутить изрядно, до ушей пассажиров все же добирается. Но по сравнению
со своим предшественником рестайлинговый Lancer стал тише.
И это главное. Потому как в остальном отличить новый истребитель
Mitsubishi от его более громкого товарища почти невозможно. Разве что
самые внимательные владельцы Lancer отметят, как слегка изменился
рисунок решетки радиатора. А в салоне с радостью обнаружат цветной
дисплей на приборной панели – он перекочевал сюда с ASX. Самое же
сладкое в рестайлинге: шумоизоляция обойдется покупателям Lancer даром.
Ведь цены на машину не изменились. Лишь добавилась топ-комплектация 1,8
CVT Intense – раньше комплект внешнего обвеса был положен только
1,5-литровому мотору.
Осталось капнуть ложку дегтя. Увы, ни хэтчбека с его удобным багажником,
ни 2-литрового мотора с его полноприводной трансмиссией, ни даже
системы динамической стабилизации нам не видать. Во всяком случае, до
тех пор, пока курс иены не упадет до докризисного уровня – уверяют нас
японцы.
МЫ РЕШИЛИ:
Сохранив все свои плюсы, Lancer избавился от главного минуса. Причем совершенно бесплатно. По нынешним временам это просто подарок. Спасибо.
|
Просмотров: 562 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|