В марте на Женевском автосалоне компании будут в который раз меряться
тем, чьи машины меньше загрязняют окружающую среду. Причем среди
экологичных новинок — не маломощные букашки, а сплошь роскошные и
скоростные модели.
 
Гибридный Range Rover Sport способен проехать 32 км исключительно на
электрической тяге, вообще не производя выхлопа. Получается, что его
3-литровый дизель теперь выполняет роль вспомогательного мотора.
Отдельно подчеркивается, что динамические характеристики не пострадали:
максимальная скорость по-прежнему — 193 км/ч.
Если английская разработка пока имеет статус прототипа, то немецкая уже готова к производству.
Гибридная Porsche Panamera гораздо быстрее (272 км/ч), но и
«грязнее». Если спортивный внедорожник выбрасывает в атмосферу всего 89 г
выхлопных веществ на один километр пути, то показатель люксовой
пятидверки — 159 г/км.
 
Кстати, у этой модификации — не поршевское «сердце». 3-литровый
наддувный V6 позаимствован у Audi (аналогичное решение уже использовано
на Cayenne Hybryd). В паре с электромотором он выдает 379 л.с. Но
поскольку машина потяжелела, посоперничать гибрид может лишь с младшей
300-сильной Панамерой. Гибрид набирает 100 км/ч за 6 с, что всего на
0,1 с быстрее базовой машины.
 
Зато средний расход бензина — 7,84 л на 100 км. Для кого-то из покупателей Porsche это аргумент. Но не для многих, вероятно.

|