Экспедиция «Patrol в Караул» продолжает продвигаться вглубь
страны, и три стандартных Nissan Patrol с каждым днем приближаются к
намеченной цели.
День 3. Глазов – Екатеринбург
Третий день экспедиции начался в городе Глазов. Рано утром участники
тронулись в сторону Екатеринбурга. Длинная однообразно-снежная дорога с
небольшими перерывами на съемки, заправки и обед тянется через маленькие
городки и деревеньки, и, наконец, какое-то разнообразие – остановка в
Перми.
Встаем
на городской площади, достаем камеры и фотоаппараты и рассыпаемся по
всему периметру – сделать несколько красивых кадров, да и просто немного
размяться. И тут же становимся участниками внеплановой экскурсии.
Оказывается, мы встали под окнами редакции пермского интернет-портала, и
к нам моментально присоединяется местный корреспондент, девушка Настя.
Она с интересом слушает наш рассказ о том, откуда, куда, а главное,
зачем мы едем, делает несколько снимков и проводит для нас небольшую
экскурсию по городу. Как заправские туристы внимательно слушаем местные
легенды, загадываем желания, натирая нос медному медведю, и двигаемся
дальше.
Поздно вечером въезжаем в Екатеринбург, у нас есть несколько часов на долгожданный отдых, чтобы утром снова отправиться в путь.
День четвертый
Утром на выезде из города долго стоим в пробках. Наконец, нам удается
выбраться, и дорога становится веселее. Сегодня нам предстоит добраться
до Тобольска. А это значит, что наш караван сменил направление своего
движения с восточного на северное.
Пожалуй,
ничего примечательного в дороге не происходило – за исключением сильно
увеличившегося количества «засад» работников ГИБДД. Прямо перед обедом
попадаем на наш первый штраф – за незначительное превышение скорости. В
лучших традициях жанра, инспекторы стоят не перед участком опасной
дороги, а за знаком ограничения скорости, вылавливая нарушителей
радаром. Ну что ж, так было и так, наверное, будет – получаем квитанцию и
трогаемся дальше.
В
этот день нас еще два раза тормозили инспекторы – правда, уже просто
для проверки документов. Хотя, скорее всего, им просто хотелось
пообщаться с нами, и узнать, откуда здесь столько раскрашенных Nissan
Patrol.
Поздний
вечер, и, наконец, въезд в Тобольск. Под занавес дня дорога стала
совсем нечитаемой – очень плохая видимость, сильный ветер, ощутимый на
открытых пространствах и буквально сносящий внедорожники в сторону,
столбы снега от впереди идущих фур… Усталость быстро сменяется крепким
сном…
День пятый. Тобольск – Сургут
Перед тем, как покинуть Тобольск, утром проезжаем по городу и делаем
несколько остановок – памятники, местный Кремль, красивые засыпанные
снегом улочки… Наконец, берем курс на Сургут.
В
дороге в рацию подслушиваем разговор дальнобойщиков – обсуждают нас.
Хвалят новые Nissan Patrol и шутят, что неплохо было бы купить такую
машину. Врываемся в эфир, благодарим за теплые отзывы.
Кажется,
снега стало чуть больше. По крайней мере, сегодня наш оператор в
поисках оптимального места съемки двинулся в сторону заснеженной
железнодорожной насыпи и… провалился по пояс. Следующие минут 10 он с
упорством ледокола своим телом прокладывал путь до желаемой точки – в
итоге его отчаянный марш-бросок увенчался успехом, а мы, наблюдавшие эту
картину из теплых «Патрулей», надолго подняли себе настроение этим
забавным зрелищем.
Вечером
приезжаем в Сургут и находим дилеров Nissan. Оставляем им машины до
утра и отправляемся в гостиницу – по нашему плану, тут наши «Патрули»
проверят на наличие неисправностей, вымоют и уложат в багажники бочки
для топлива – запас «огненной жидкости». Последние могут понадобиться
уже совсем скоро, когда экспедиция выйдет на зимники.
В
пятницу к нам присоединился генеральный продюсер LAV Productions Андрей
Леонтьев, и уже вместе с ним мы продолжим наше путешествие на Крайний
Север.
|