Крупных премьер от «Шкоды»
на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали
вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип –
достаточно важное для любой марки событие. Да и про машины не забыли,
выкатив на стенд концепт-кар VisionD, который намекает, в каком
направлении будет развиваться дизайн новых моделей Skoda.
  VisionD
– автомобиль достаточно крупный и, что называется, «крепко сбитый».
Большие колёса, мощные арки и солидная решётка радиатора играют на
пользу имиджа «Шкоды». Попутно глаз замечает практически «чистые»
поверхности – без лишних выштамповок. Впрочем, в серию, конечно же,
VisionD не собирается – это лишь намёк на то, что могут получить будущие
модели Skoda. А собственное будущее Skoda уже не мыслит без рынков
России, Китая и Индии и намерена укреплять завоёванные там позиции.
  Что
до логотипа, то он претерпел существенные изменения. Во-первых, само
слово Skoda покинуло «бэдж» – теперь на нём красуется исключительно
фирменная зелёная стрела. А, во-вторых, сам цвет изменил оттенок с
Natural Green на более сочный и «энергичный» Skoda Green. Да и шрифт
теперь другой. В общем, говоря официальным языком, новая эмблема вполне
отражает динамику развития марки в последние годы.
  Впрочем,
одним концепт-каром и логотипом дело не ограничилось – Skoda
представила в Женеве ещё и спецверсию хэтчбека Fabia. Skoda Fabia Monte
Carlo, как можно догадаться, названа в честь Ралли Монте-Карло,
а, точнее, – в честь его столетнего юбилея. Правда, Fabia никогда не
выигрывала эту гонку, хотя в этом году была близка, как никогда –
финишировавший вторым Фредди Лойкс отстал от победителя всего на 33
секунды. В чём отличие от обычной «Фабии»? Только стайлинг – колёса,
обилие чёрного цвета в декоре и особая отделка интерьера. Заказать Fabia
Monte Carlo можно с любым двигателем, кроме... 180-сильного, которым
щеголяет Fabia RS. Странно, ведь именно «RS-ка» гораздо ближе к гонкам, чем все остальные модификации.
|