Пробки |
 |
Информер |
 |
|
Главная » 2011 » Февраль » 24 » Subaru Impreza XV: здравствуй и прощай
18:35 Subaru Impreza XV: здравствуй и прощай |
Прошлой осенью как-то очень тихо и незаметно в
шоу-румах Subaru произошла настоящая революция: Impreza из обычной
легковушки превратилась в кроссовер.
 Subaru Impreza XV, от 999 900 руб., КАР от 11,19 руб./км
И откуда что взялось – скажите, пожалуйста! Если приглядеться
внимательно, изменений в «Импрезе» кот наплакал. Более мощный передний
бампер с черной пластиковой вставкой, презрительно поджавшей нижнюю
губу. Чуть увеличившаяся решетка радиатора. Солидные рейлинги на крыше,
разросшийся задний спойлер. А еще автомобиль словно приподнялся на
цыпочки – дорожный просвет вырос до солидных по меркам «паркетников» 185
мм – и получил стильные пластиковые расширители колесных арок. В
результате довольно-таки обычный, даже, пожалуй, невыразительный хэтчбек
превратился в модный кроссовер с несколько загадочным обозначением XV.
Привет, стиляга! Давай знакомиться поближе.
Стоило нажать на педаль газа порезче, и из-под капота прорезался сочный
сердитый рык 2-литрового оппозитника в 150 сил. Вот она, настоящая
Impreza, чей характер закалялся на труднейших трассах раллийного
первенства мира, а дорожные манеры оттачивали гонщики-чемпионы! Четкие
переключения механической коробки с короткими ходами, плотная,
энергоемкая подвеска – на такой машине хочется резко стартовать со
светофоров, обгонять по утонувшей в снежной каше разделительной вереницы
осторожных владельцев недоприводных машин. Хочется петь и смеяться,
ей-богу!

Как же оказались кстати дополнительные 40 мм клиренса на забытых богом
дорожников московских улицах. А вырвавшись на загородный простор,
наверняка получите ту долю внедорожного удовольствия, которая изначально
заложена в любом, даже самом «паркетном» из кроссоверов. Impreza
XV уверенно держит траекторию, словно едет по накатанной колее и никуда
не собирается из нее сворачивать. Машина довольно спокойно глотает
небольшие рытвины и ухабы, позволяя заезжать туда, куда раньше водитель
обычной Impreza заглянуть бы не отважился.
В салоне XV практически ничем не отличается от обычной «Импрезы», точнее
той, что с 2-литровым мотором. Замечательные спортивные передние
сиденья все так же плотно и вместе с тем бережно обхватывают тело. А
коричневые вставки в креслах и выполненная в тон к ним прострочка на
обивке дверей вносят известное разнообразие в серо-черное убранство
салона. И даже знакомые досадные мелочи – скажем, отсутствие подсветки в
макияжных зеркалах, на редкость неудобно расположенные кнопки обогрева
сидений и допотопный борткомпьютер не слишком расстраивают водителя –
ведь качество и добротность сборки налицо. Хуже, что не вырос багажник –
мы смогли засунуть туда только один наш эталонный чемодан. Для
кроссовера, который теоретически воспринимается скорее семейным
средством передвижения, такой трюм – очевидный минус. Еще один – весьма
нескромный аппетит. Даже с МКП Impreza XV в среднем выпивает 11,4 л на
сотню, не только для легковушки – для кроссовера это много.

Впрочем, есть у новинки и куда более серьезный недостаток – цена в
миллион против 800 000 руб., которые просили за хэтчбек с тем же
двигателем в прошлом году. Получается, за 4 см дорожного просвета и
пластиковые расширители арок с нас требуют 200 тысяч. Многовато. Правда,
можно взглянуть на цену XV и с другой стороны. Поскольку для всех
комплектаций ХV существует только один двигатель в 150 л. с., на фоне
остальных компактных «паркетников» эта сумма отнюдь не кажется
запредельной. Хуже другое – остальные «Импрезы» с 1,5- и 2-литровыми
моторами, которые всегда пользовались в России устойчивым спросом, у нас
больше не продают.

|
Просмотров: 538 |
Добавил: KOT3
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|